«Дайджест прессы РАН, СО РАН, Сибирь», № 01, 15.12.2023 – 19.01.2024.
На портале информационно-аналитического агентства «Восток России» опубликовано мнение н.с. отдела Намжиловой В.О. по трансграничным взаимодействиям в зоне экономического коридора Китай – Монголия – Россия в условиях пандемии.
Указом Президента России утверждены Основы государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ утвержден перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Г.н.с. З.Б.-Д. Дондоков о причинах переноса отчета главы Бурятии о выполнении программы социально-экономического развития РБ на 2011-2015 годы
Опровержение пресс-службы Правительства Бурятии
1. Совершенствование методических подходов анализа состояния общего образования в муниципальных районах республики Бурятия.
Заказчик: Министерство образования и науки Республики Бурятия
Результат: Выявлены недостатки, снижающие эффективность использования системы показателей, характеризующих состояние общего образования региона:
- низкий уровень обновления показателей;
- высокая степень расхождения и несопоставимости показателей по уровням системы общего образования республики;
- низкий уровень доступности показателей деятельности общеобразовательных учреждений для внешних пользователей.
Разработаны предложения по формированию комплексной информационной системы обмена данными между субъектами управления общим образованием региона.
2. Анализ нормативно-правовых, нормативно-регулирующих документов, статистических и других материалов общеобразовательных учреждений.
Заказчик: Министерство образования и науки Республики Бурятия
Результат: Установлены факторы, усложняющие систему нормативно-правовой деятельности сферы общего образования региона:
- значительное число подзаконных и инструктивных актов;
- несовершенство нормативно-правового согласования взаимодействий ведомственных органов;
- слабая нормотворческая деятельность органов местного самоуправления.
Выявлена недостаточность состава статистических показателей, характеризующих состояние и развитие сферы общего образования региона.