«Дайджест прессы РАН, СО РАН, Сибирь», № 01, 15.12.2023 – 19.01.2024.
На портале информационно-аналитического агентства «Восток России» опубликовано мнение н.с. отдела Намжиловой В.О. по трансграничным взаимодействиям в зоне экономического коридора Китай – Монголия – Россия в условиях пандемии.
Указом Президента России утверждены Основы государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ утвержден перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Г.н.с. З.Б.-Д. Дондоков о причинах переноса отчета главы Бурятии о выполнении программы социально-экономического развития РБ на 2011-2015 годы
Опровержение пресс-службы Правительства Бурятии
Руководитель: Бюраева Ю.Г.
Проект направлен на комплексное изучение становления профессии менеджер в Республике Бурятия как национально-территориального региона Российской Федерации. Удаленность региона от федерального центра, более низкие основные социально- экономические показатели, особый менталитет населения обуславливают специфику формирования данного слоя. Основной предмет исследования - анализ рынка образования менеджеров в регионе, на основе которого будет составлена модель образования менеджеров. В рамках исследования предполагается определение роли и значения бизнес- образования для деловой карьеры менеджеров и других факторов, влияющих на их профессиональную деятельность, а также выявление критериев самоидентификации. Результаты исследования помогут практикам в области образования внести некоторые коррективы в образовательные программы с целью большего соответствия существующим реальным запросам.
Цели и задачи исследования были определены реконструкцией социальной структуры российского общества в целом, национально-территориальных регионов в частности. Наблюдаются динамические изменения в различных социальных группах, появляются новые профессии, виды деятельности. При этом особое значение имеют управленческие кадры. В результате становления рыночных отношений произошла полная смена их статусных позиций и ролей. На данном этапе социальной трансформации они выделяются в отдельный социальный слой, который активно развивается и постепенно профессионализируется.